top of page
lycian-way.jpg

12-дневный ликийский путь из Фетхие в Анталию

Обзор / Услуги

Ликийский путь В Турции огромное количество красивых, отчасти очень необычных пейзажей. Одним из таких районов является Ликия между Тавром и Эгейским морем на средиземноморском побережье Турции. Красивое побережье, прекрасные виды на заснеженные пики Тавра, великие культурные сокровища древности и гостеприимные люди. «Берег Света» получил такое название от мореплавателей и рыбаков. Горящие с незапамятных времен каменные огни были благодарным ориентиром. Мы знакомимся с этими захватывающими пейзажами и их захватывающими культурными достопримечательностями во время красивых, неторопливых походов. Наше путешествие должно быть единым балансом между физической активностью и отдыхом. Мы проживаем в семейных пансионатах. Море приглашает вас искупаться. Ликийская тропа — первая обозначенная дальняя пешеходная тропа в Турции. Он соединяет 18 древних городов турецкого побережья Средиземного моря. Ликийская тропа сейчас входит в десятку самых красивых пешеходных маршрутов на дальние расстояния в мире. Идите с нами и будьте очарованы природой, культурой и дружелюбными людьми.

DIFFICULTY:

СЛОЖНОСТЬ:

Уровень 2: легкий

Это туры с несколько более длинными участками треккинга (до 4 часов), в основном по широким тропам и по безопасной местности. Физическая и психологическая нагрузка относительно низкая. Физическая подготовка должна быть достаточной при тренировке 1 раз в неделю. Туры такого уровня сложности – легкое удовольствие для тела, ума и души.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Group size          _cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_           : 2-18 человек

  • Travel time          _cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_           : 12 дней
  • Размещение в отеле     : 11 ночей

Your travel specialist:

FIRAT

E-Mail: info@taftravel.com

Tel: +90 543 858 5413

 
You can communicate with WhatsApp 7/24

FIRAT
  • Все трансферы по программе

  • Все ночевки в двухместном номере с душем/туалетом

  • Полный пансион и вода на протяжении всей поездки. Не в цене

НЕ ВХОДЯТ В УСЛУГИ:

  • все рейсы (по запросу)

  • питание не упомянуто

  • Алкогольные напитки и безалкогольные напитки

  • индивидуальные экскурсии и посещения вне программы

  • Личные расходы

  • или дополнения по ситуации или по просьбе участников

DATES

06.04.2024 - 17.04.202

✅ * Guaranteed Dates    ❌ * FULL

Программа тура

Программа тура

1. День: Прибытие в Даламан.
Индивидуальное прибытие в Даламан Трансфер поТАФ Трэвел. (15,--€/чел.)
Проживание:Пансионат в Фаралии.

2 дня: Из Фаралии в Каякёй и далее в Олюдениз

После завтрака мы едем в Кая-Кёй (около 35 минут). Оттуда мы направляемся в сторону Кечечилера, частично лесистого, но в основном через макки, а также, наконец, по старой мощеной дороге, пока не доберемся до сегодняшнего Каякёй. Каякой. Ранее называвшаяся Левисси (название в Ликийской лиге Кармиласос) деревня похожа на музей под открытым небом и ее часто называют городом-призраком. История этой греческой местности восходит к 3000 г. до н.э. До обмена нациями в 1924 году в ней проживало 6500 жителей. Но новые жители, приспособившиеся к окружающей среде и условиям жизни, не смогли приспособиться к этому древнегреческому городу и покинули его. Многие исторические каменные дома, часовни, две большие церкви, школа и здание таможни сохранились до наших дней. Спуск ведет к Олюденизу по лесным тропам и древним дорогам. Теперь у вас есть заслуженный банный перерыв. Перед ужином нас забирает микроавтобус и отвозит к месту нашего проживания в Фаралии.
Хм ↑ ок. 250 Гц ↓ ок. 400 ГГц ок. 3,5 часа Проживание: Семейный пансионат в Фаралии Питание: B/-/D

3. День: От Оваджика до Фаралии
Сегодняшний день начинается с короткого переезда в Оваджик. Наша пешеходная тропа ведет вверх по зигзагу вдоль подножия Бабадаг (Отцовская гора), прямо под парапланами и предлагает один из самых красивых видов этого региона. Бабадаг всемирно известен как лучшее место для парапланеризма. Миновав несколько горных деревень, группа достигает фермы, где мы можем остановиться. Затем мы продолжаем путь в Фаралью и достигаем нашего сегодняшнего пансиона, который завораживает своим расположением.
Хм ↑↓ ок. 1100 ГГц ок. 6 часов Проживание: Пансионат Фаралия Питание: 3-х разовое

4. День: Фаралья – Бел
После завтрака мы покидаем Фаралию и садимся на автобус до нашей сегодняшней точки отправления Алинка. Отсюда мы можем увидеть залив Кабак. Мы идем пешком через Алинку, Гей в Бел. Наш автобус ждет нас там и везет нас к следующему нашему приюту, в Гелемис. / Патара
Хм ↑↓ ок. 600 ГГц ок. 6 ч. Размещение: Пансион Гелемиш / Патара. Питание: B/-/D

5. День: Из Гелемиса/Патары в Калкан
Сегодняшний тур перенесет нас из Патары в Калкан. Этот красивый путь ведет к Делик Кемер (Дыра в камне). Здесь мы проходим под старым римским виадуком. После этого он идет через Скалы рядом с морем, в Калкан. Отсюда мы возвращаемся на автобусе в Патару.
Хм ↑↓ ок. 600 ГГц ок. 6,3 ч Проживание: пансионат в Патаре Категория: Питание: B/-/D

День 6: Сегодня день культуры
Мы поднимаемся к руинам Патары. Затем сядьте на автобус до храма Летун и
Ксантос, один из самых важных городов древности. После посещения культурных объектов
мы в Уджагиз
Хм ↑↓ ок. Размещение:Pension Ücagiz национальная категория: Питание: B/-/D
День 7: Уджагиз - Аперлай - полуостров Кекова
Из небольшой, красиво расположенной рыбацкой деревушки мы сегодня отправимся в поход к руинам аперлаи. Эта тропа ведет прямо вдоль моря и заканчивается у руин. Здесь тоже есть возможность остановиться и подкрепиться. После перерыва нас подберет лодка и доставит к затонувшему городу Текирова и ее затонувшим сокровищам. Мы поедем, а затем вернемся в Уджагиз на лодке через Симену.
Хм ↑ ок. 100 Гц ↓ прибл. 5 ГГц ок. 6 часов Проживание: пансионат Ücagiz Питание: B/-/D

День 8: Уджагиз - Демре - Мира - Адрасан
После завтрака отправляемся в Капаклы. Оттуда мы прогуляемся вдоль моря до
Андриаке, пройди уникальный мост. Затем к Суре. Здесь наш автобус забирает нас, и мы
Подъехать к рабочему месту Святого Николая, потереть руками его ноги (должно повезти
Принесите) и езжайте оттуда в Майры. Рядом с руинами Патары находятся руины Миры.
самое впечатляющее свидетельство древности на Ликийском пути. После посещения
Древнее место, отправляйтесь в Адрасан.
Хм ↑↓ ок. 100 ГГц 5 ок. 5 ч. Размещение: гостевой дом в Адрасане Питание: 3/4
День 9: К мысу Гелидония: путь мечты через скалы
После завтрака мы садимся на автобус в Караоз. Отсюда вы сегодня отправитесь в поход по одному из самых красивых участков Ликийского пути в Адрасан. Вы берете свои туристические палки в руки и идете почти всегда в пределах видимости моря вдоль очаровательного дикого побережья до мыса Гелидония, который представляет собой довольно поразительное зрелище с двумя маяками. Пройден небольшой перевал высотой 470 метров. Этап длинный, но никогда не бывает скучным. при спуске тропа даже становится тропой мечты над скалами: она нерешительно извивается и поворачивает. она наслаждается уникальным глубоким видом на скрытые пещеры и пещеры под уровнем воды. Предгорья Таврских гор круто обрываются в море. Пейзаж характеризуется причудливыми скалами из песчаника и старыми корявыми соснами: деревьями-патриархами, которые пережили историю и могут рассказывать истории. С мыса Гелидония у вас будет прекрасный обеденный перерыв. Вид на прибрежные острова и залив.
Хм ↑↓ ок. 900 ГГц ок. 6,5 ч Проживание: Пансионат Адрасан Категория: Питание: B/-/D

День 10: Поход через сосновые леса на Олимпос.
От Адрасана до Олимпоса, сцена, которая заставляет знатоков щелкнуть языком: длинная, но длинная, внушительная и очень впечатляющая. Совершенно иного характера, чем предыдущие походы, потому что между двумя курортами с их чудесными местами для купания возвышаются почти тысячеметровые горы. Сначала преобладают апельсиновые и гранатовые деревья, затем уходит вглубь дикий Муса-Даглари. В наклонном лабиринте тенистых сосновых лесов и Sandsteinschluchten находится пастушья хижина. Промежуточная цель: перерыв на выпивку на Яйле, высокогорном пастбище, 700 м, которое весной является Эльдорадо для любителей орхидей. Делая в тени горы Олимпос обеденный перерыв. После долгого отдыха крутой и каменистый спуск к Олимпосу заканчивается Городом Ликийской лиги, а затем пиратской крепостью высоко над заливом, прекрасным днем похода.
Хм ↑↓ ок. 800 ГГц ок. 6,5 ч Проживание: Pension Cirale Категория: Питание: B/-/D

День 11: Текирова, Чирали - Огонь Чирали
Сегодня после завтрака садимся на автобус в Текирова. (около 45 минут) отсюда начинается очень красивый и сложный маршрут. Из Текирова мы с комфортом прогуляемся по сосновым лесам с прекрасным видом на Средиземное море и его живописные бухты. В Бухте личинок (минеральные ресурсы) мы делаем перерыв на обед. Около полуострова Карабурун и пляжа Хром мы добираемся до Чирали и нашего пансионата. После небольшого перерыва давайте отправимся к этому огнедышащему монстру, Химере. Вечный огонь Чирали горит, не переставая с древних времен. Даже хитрый Одиссей руководствовался этим маяком в своих странствиях, где жила Химаира. Частично сохранилась первоначальная брусчатка старинного подъемного пути. Между руинами храма — может быть, святилище Гефеста? – били большие в нескольких местах и маленькие языки пламени из-под земли. Сегодня мы знаем, что природный газ находится здесь уже тысячи лет, поднимается к поверхности земли и самовозгорается при соединении с кислородом. Антик заподозрил огнедышащего чудовища Химеру на «горящей горе», которой Беллерофонт в первом же трехдневном бою отрубил постоянно растущие головы. Ночь в Чирали.
Хм ↑↓ ок. 300 ГГц ок. 7,8 ч Около 19 км Размещение: Пансион Чиралы
День 12: Прощание с Турцией
Путешествие домой начинается с трансфера в аэропорт. У вас в багаже чудесные вещи Воспоминания о разнообразной красоте Ликии и гостеприимстве ее жителей. Проехать ок. 2 часа
Питание: B/-/-

  

Б"" Завтрак л«Упакованный ланч»Д "" Ужин 

bottom of page

12 Days Lycian Way from Fethiye to Antalya

DIFFICULTY:

Level 2: Easy

These are tours with somewhat longer trekking sections (up to 4 hours), mostly on wide paths and in safe terrain. The physical and psychological stress is relatively low. The physical preparation should be sufficient with 1x weekly training. Tours of this difficulty level are an easy pleasure for body, mind and soul.

SHORT INFORMATION:

  • Group size                      : 2-18 people

  • Travel time                     : 12 days
  • Hotel accommodation     : 11 nights

INCLUDED SERVICES:

  • Travel and hiking guidance by German & English speaking, tour guides

  • All transfers according to the program

  • All overnight stays in a double room with shower / toilet

  • Full board and water throughout the trip. Not in the price

NOT INCLUDED IN THE SERVICES:

  • all flights (on request)

  • meals not mentioned

  • Alcoholic beverages and soft drinks

  • individual excursions and visits outside the program

  • Personal expenses

  • or additions based on the situation or requested by participants

Overview / Services

Your travel specialist:

FIRAT

E-Mail: info@taftravel.com

Tel: +90 543 858 5413

 
You can communicate with WhatsApp 7/24

FIRAT.jpg

The Lycian Way Turkey has an enormous wealth of beautiful, partly very extraordinary landscapes. One of these areas is Lycia between Taurus and Aegean Sea on Turkey's Mediterranean coast. Beautiful coasts, wonderful views to the snow-capped peaks of the Taurus, great cultural treasures from antiquity and hospitable people. The "Coast of Light" has this name from the seafarers and fishermen received. The rock fires that have been burning since time immemorial were a grateful one guidance. We experience these spectacular landscapes and their fascinating Cultural sites active on beautiful, leisurely hikes. Our journey should be one balance between physical activity and rest. We are in accommodated in family pensions. The sea invites you to swim. The Lycian Way is the first marked long-distance hiking trail in Turkey. It connects 18 ancient cities the Turkish Mediterranean coast. The Lycian Way is now one of the 10 most beautiful long-distance hiking trails in the world. Walk with us and be enchanted by nature, culture and friendly people.

Detailed Travel information as PDF

Tour Program

1. Day: Arrival in Dalaman
Individual arrival in Dalaman Transfer by TAF Travel. (15,--€/person)
Accommodation: Pension in Faralya.

2. Day: From Faralya to Kayaköy & further to Ölüdeniz

After breakfast we drive to Kaya Köy (about 35 min) From there we head towards Keçeciler partly woody but mainly through maquis and also finally over an old one stone-paved road until we reach today's Kayaköy.- Only then does the actual, ancient settlement of Kayaköy. Formerly called Levissi (name in the Lycian League Karmilasos) is the Village like an open air museum and is often called a ghost town. The story of this Greek locality dates back to 3,000 BC. Until the exchange of nations in 1924 she had 6,500 inhabitants. But the new residents have adapted to the environment and living conditions in unable to adapt to this ancient Greek city and left it. Many historical Stone houses, chapels, two large churches, a school and a customs building remain to this day Done. The descent leads to Ölüdeniz via forest paths and ancient roads. Now you have the Bath break well deserved. Before dinner the minibus picks us up and brings us back to our accommodation to Faralya.
Hm ↑ approx. 250 Hm ↓ approx. 400 Gz approx. 3.5 h Accommodation: Family pension in Faralya Meals: B/- /D

3. Day: From Ovacık to Faralya
Today begins with a short transfer to Ovacık. Our hiking trail leads upwards in the Zigzag along the foot of Babadağ (Father Mountain), right under the paragliders and offers one of the most beautiful views of this region. The Babadağ is world famous as the best place for paragliding. Passing some mountain villages, the group reaches a farmhouse where we can stop by. Then we continue to Faralya and reach our today's Pension that fascinates by its location.
Hm ↑↓ ca. 1100 Gz ca. 6 h Accommodation: Pension Faralya Meals: B/-/D

4. Day: Faralya to Bel
After breakfast we leave Faralya and take our bus to our today's Starting point Alinca. From here we can see Kabak Bay. We hike via Alinca, Gey to Bel. Our bus awaits us there and takes us to our next one Lodging, to Gelemis. / Patara
Hm ↑↓ ca. 600 Gz ca. 6 h Accommodation: Pension Gelemisch / Patara. Meals: B/-/D

5. Day: From Gelemis / Patara to Kalkan
Today's tour takes us from Patara to Kalkan. This beautiful path leads to us Delik Kemer (Hole in the Stone). Here we pass under an old Roman viaduct. After that it goes over Cliffs next to the sea, to Kalkan. From here we take our bus back to Patara.
Hm ↑↓ approx. 600 Gz approx. 6.3 h Accommodation: Pension in Patara Category: Meals: B/-/D

Day 6: Today is culture day
We hike to the ruins of Patara. Then take the bus to Letoon Temple and to
Xanthos, one of the most important cities of antiquity. After visiting the cultural sites, drive
we to Ücagiz
Hm ↑↓ approx. accommodation:Pension Ücagiz national category: Meals: B/-/D
Day 7: Ücagiz - Aperlai - Kekova Peninsula
From the small, beautifully situated fishing village, we hike today to the ruins of aperlai This path leads directly along the sea and ends at the ruins. There is one here too Opportunity for a stop and for refreshment. After our break, a boat will pick us up and brings us to the sunken city of Tekirova, and her sunken treasures. We'll drive then Return to Ücagiz by boat via Simena.
Hm ↑ approx. 100 Hm ↓ approx. 5 Gz approx. 6 h Accommodation: Pension Ücagiz Meals: B/-/D

Day 8: Ücagiz - Demre - Myra - Adrasan
After breakfast we drive to Kapakli. From there we hike along the sea to
Andriake, cross a unique bridge. Then to Surah. Here our bus picks us up and we
Drive to the workplace of St. Nicholas, rub your hands over his feet (should be lucky
Bring) and drive from there to Myra. Next to the ruins of Patara are the ruins of Myra
the most impressive testimony of antiquity, along the Lycian Way. After visiting the
Ancient site, proceed to Adrasan.
Hm ↑↓ ca. 100 Gz 5 ca. 5 h Accommodation: guesthouse in Adrasan Meals: B/-/D

Day 9: To Cape Gelidonia: dream path over the cliffs
After our breakfast, we take the bus to Karaöz. From here you hike today on a of the most beautiful stretches of the Lycian Way to Adrasan. You take your hiking sticks Hand and trek almost always within sight of the sea along the fascinating, wild coast to Cape Gelidonia, which is quite a striking sight with its two lighthouses. A small pass with 470 meters high is crossed. The stage is long but never boring. in descent the path even becomes a dream path over the cliffs: it twists and turns indecisively. she enjoy unique deep views into hidden caves and caverns under the water level. the Foothills of the Taurus Mountains break off steeply into the sea. The landscape is characterized by bizarre Sandstone cliffs and old, gnarled pines: tree patriarchs who have experienced history and can tell stories. From Cape Gelidonia you have a wonderful lunch break View of the offshore islands and the bay.
Hm ↑↓ approx. 900 Gz approx. 6.5 h Accommodation: Pension Adrasan Category: Meals: B/-/D

Day 10: Hike through pine forests to Olympos
From Adrasan to Olympos, a stage that makes connoisseurs click their tongues: long but long imposing and highly impressive. Of a completely different nature than the previous hikes, because between the two holiday resorts with their wonderful bathing places rises almost a thousand meters high mountains. First orange and pomegranate trees dominate, then it goes inside the wild Musa-Daglari. In a sloping labyrinth of shady pine forests and Sandsteinschluchten is a shepherd's hut Intermediate goal: drinking break on the Yaila, a high alpine pasture, 700 m, which is an Eldorado for orchid lovers in spring. Doing in the shadow of Olympos mountain you lunch break. After a long rest, the steep and rocky descent to Olympos ends City of the Lycian League and later pirate fortress high above the bay, the wonderful hiking day.
Hm ↑↓ approx. 800 Gz approx. 6.5 h Accommodation: Pension Cirale Category: Meals: B/-/D

Day 11: Tekirova, Çirali - The fire of Çirali
Today after breakfast we take the bus to Tekirova. (ca.45.. Min.) from there one begins very beautiful and demanding hike. From Tekirova we hike comfortably through Pine forests with excellent views of the Mediterranean Sea and its picturesque bays. In the Maggot Bay (mineral resources) we take our lunch break. About the Karaburun Peninsula and Chrome beach we reach Çirali, and our pension. After a short break, let's go to that fire-breathing monster, the Chimaira. The eternal fire of Çirali has been burning without since ancient times desist Even the cunning Odysseus was guided by this beacon on his wanderings, where the Chimaira lived. The original pavement of the ancient ascent path has been partially preserved. Between temple ruins - perhaps a sanctuary to Hephaestus? – beat big in several places and small flames from the ground. Today we know that natural gas has been here for thousands of years rises to the earth's surface and spontaneously ignites when it combines with oxygen. The antique suspected the fire-breathing monster Chimaira on the “burning mountain”, to which Bellerophontes was the first three-day fight cut off the ever-growing heads. Overnight in Çıralı.
Hm ↑↓ ca. 300 Gz ca. 7.8 h About 19km Accommodation: Pension Çıralı

Day 12: Farewell to Turkey
The journey home begins with the transfer to the airport. You have wonderful things in your luggage Memories of the diverse beauties of Lycia and the hospitality of its people. Drive approx. 2h
Meals: B/-/-

  

B "" Breakfast L "" Packed Lunch D "" Dinner 

Dates & Prices:

from:

untill:

Further dates on request, we will carry out your tour at your request at any time 

  • 21.05.2022    31.05.2022
  • 26.05.2022    05.06.2022
  • 06.06.2022    16.06.2022
  • 14.06.2022    24.06.2022
  • 21.06.2022    01.07.2022
  • 27.06.2022    06.07.2022
  • 02.07.2022    12.07.2022
  • 18.07.2022    28.07.2022
  • 23.07.2022    02.08.2022
  • 27.08.2022    06.08.2022
  • 04.08.2022    14.08.2022
  • 11.08.2022    21.08.2022
  • 18.08.2022    28.08.2022
  • 24.08.2022    03.08.2022
  • 29.08.2022    08.08.2022
  • 04.09.2022    14.09.2022
  • 15.09.2022    25.09.2022
  • 21.09.2022    01.09.2022
  • 28.09.2022    08.10.2022
  • 01.10.2022    10.10.2022
per Person: 750,-EUR

Single room/tent 120,-EUR